50 Orange Bottles. Petriiant Marani Rkatsiteli 2017

История 4.

petriiant marani rkatsiteli


Звиняйте, но в #50orangebottles снова Грузия. Я прошелся по магазинам с намерением купить что-то новое, но вышел с бутылкой Грузии, которую в свое время многие считали одним из лучших вариантов квеври вин за свои деньги. Меня среди них не было, но не перепробовать было просто грех. Забегая наперед, лучше б я взял что-то новое. 
Итак, представьте себе картину. Ркацители, мацерация, квеври, Грузия. Воображение рисует яркую ароматику, язык уже покусывает танином, а десны бодрит ожидаемая кислотность. А если еще вспомнить, что это свежак 2017-го, то вообще ой-ой-ой, спасайся. Но "не так сталося, як гадалося".
Да, ароматика есть, хотя и очень скромная. Возможно, в будущем оттенки станут насыщеннее и слаже, но не факт. Чуть трав, немного фруктов и что-то еще, непонятно что. Да, танин можно себе представить, хотя его почти нет. И да, и это самый главный вопрос, а где кислотность? (*а вы точно из ркацители?) Кому как, но кислотность в оранже для меня почти всё. Иначе плоскость, скука и никакого красивого развития. Что, собсно, и получаешь в бутылке от Petriiant Marani. Водянистое тело без структуры и какой-либо интригующей сложности.
Я даже не поленился и нашел старые записи по 2013-му винтажу и, о чудо!, там тоже не было кислотности. Иными словами, если снаряд падает в один бокал дважды, то можно делать выводы.
Жаль, но факт.

Комментарии